В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится согласно Закону «О защите прав потребителей» (статья 28) и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14.06.2002 №778 (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779, от 20.12.2013 N 1113).
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у данного продавца.
При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение семи дней.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость составляет 10 руб.). Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
 
СПРАВОЧНО:
Согласно законодательству, возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, покупатель может обратиться к продавцу с одним из требований, указанных в статье 20 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями; далее - Закон о защите прав потребителей).
В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Обработка заказов
  • Пн, Вт, Ср, Чт, Пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 10:00 до 15:00
  • Вс: Выходной
Заказать обратный звонок ×